ПОЧУВСТВУЙ АЗАРТ ИГРЫ - ПРИСОЕДИНЯЙСЯ И ИГРАЙ БЕСПЛАТНО

Создавайте команды, собирайте игроков и выигрывайте соревновании

ПРИСОЕДИНЯЙСЯ СЕЙЧАС
FootballCoin означает
  • Реальные выигрыши

    Мы разработали монету XFC, чтобы вы могли использовать токены, которые вы зарабатываете, играя в FootballCoin, как в игре, так и вне игры.

    Узнай больше о XFC
  • Реальное время

    Ваши очки рассчитываются на основе результатов ваших игроков в реальных матчах футбола.

    Подробнее о системе подсчета очков
  • Команда мечты

    Вы можете выбрать свою идеальную команду перед каждой игрой. Лучшая часть? Как только вы купили игрока, он ваш до тех пор, пока Вы этого хотите.

    Читай правила игры
FootballCoin в цифрах
  • nr

    Международные футбольные лиги

    Мы освещаем крупнейшие национальные и международные футбольные соревнования. Хотите сыграть в чемпионате мира по футболу 2018 года? Или в самых популярных местных чемпионатах Европы? Соберите свою команду и выберите: Лига Чемпионов УЕФА, Лига Европы УЕФА, Английская Премьер-Лига, Испанская Примера-Дивизион, Итальянская Серия А, Португальская Примейра-Лига, Французская Лига 1, Немецкая - Бундеслига 1, Российская Премьер Лига, Турецкая Суперлига, Чемпионат мира по футболу Россия-2018

  • nr

    Коллекционные карты игрока в продаже

    У ваших любимых футболистов есть карточки в нашей игре. Вы можете торговать и собирать эти карточки. Найдите их всех на нашем рынке и ПОМНИТЕ: когда вы покупаете карточку, она входит в вашу коллекцию, и вы и вы владеете ею.

    Обзор рынка игроков
  • nr

    49 Стадионы и счет

    Теперь вы можете быть официальном владельцем Олд Траффорд, Сантьяго Бернабеу или другого легендарного стадиона, зарегистрированном на нашем рынке. Переходите на другой уровень: покупайте стадион и организовывайте частные матчи.

    Просмотр рынка стадиона
Что приносит FootballCoin в игру
  • Новая прозрачная криптоэкономика

    Мы имеем дело с нашим собственным XFCCOIN. Как и другие криптовалюты, XFC невозможно подделать или взломать. Таким образом, ваши деньги надежно зашифрованы. Кроме того, поскольку мы являемся самодостаточной валютной системой, XFC были выпущены в ограниченном количестве в 1 миллиард единиц. Таким образом, мы функционируем как здоровая экономика с естественным ростом и без инфляции.

  • Вы отвечаете за свои деньги

    Вы можете потратить деньги, которые вы зарабатываете в игре, но вы также можете передать их другим пользователям или обменять их на биткоин или традиционную фиат - валюту (USD, EUR) на рынке криптовалют.

  • Сотни коллекционных игроков

    Футболисты с ранга 3* и выше имеют свои карточки, выпущенные на блокчейне в ограниченном количестве. После того, как вы владеете карточкой, она остается вашей навсегда, если Вы не решите торговать или продавать ее другому пользователю.

  • Система подсчета очков, основанная на реальности

    Вы забили на основе производительности ваших игроков на поле в реальной жизни. Баллы варьируются в зависимости от статистики игроков, играющих позиции и их действия в реальных матчей (голы, угловые, фолы и т. д.). Поэтому, несмотря на то, что ваша команда является фэнтезийной футбольной командой, ваши решения в качестве менеджера будут подтверждены реальными событиями.

  • Наибольшее количество международных чемпионатов

    Мы проводим 11 самых крупных футбольных соревнований, в том числе и в Лиге чемпионов, чемпионате мира 2018 года, а также в местных, таких как Primera Division и Turkish Superlig. Вы также можете присоединяться к частным соревнованиям, которые ежедневно организуют пользователи.

  • Легко понять, трудно освоить

    Вы любите футбол, но, может быть, вы не очень технически настроенный человек? Не о чем беспокоиться, процесс регистрации прост и игра интуитивно понятна. Вы также можете посетить наш раздел FAQ или связаться с нами для любой поддержки.

  • Начать играть бесплатно

    Вы хотите попробовать, но вы не хотите тратить деньги. Это прекрасно. Есть много бесплатных игроков, которых вы можете использовать, чтобы создать команду и присоединиться к соревнованиям. Основываясь на ваших управленческих навыках и страсти к футболу, вы можете получить хорошие очки и заработать заработать монеты XFC без каких-либо первоначальных затрат.

  • Динамический рынок

    После того, как вы начнете играть, вы сможете развивать свои управленческие навыки, начинать торговлю игроками, покупать стадионы на нашем рынке и даже организовывать свои собственные соревнования. Одна вещь, которую вы не сможете сделать: соскучиться.

LIVE THE THRILL OF THE GAME - FREE TO PLAY - FREE TO JOIN

Create teams, collect players and win competitions

Signup now!
FootballCoin means
  • Real winnings

    We developed the XFC Coin so you can use the coins you earn playing FootballCoin, both in and outside the game.

    Read more about XFC
  • Real life performance

    Your scores are calculated based on your players’ performance in real life football matches.

    Read more about the scoring system
  • Dream team

    You can choose your perfect team before every contest. The best part? Once you bought a player card it is yours for as long as you like.

    Read the rules of the game
FootballCoin in numbers
  • nr

    International football leagues

    We cover the biggest national and international football competitions. Want to play in the 2018 World Cup? Or in Europe’s most popular local championships? Assemble your team and choose from: UEFA Champions League, UEFA Europa League, English Premier League, Spanish – Primera Division, Italian – SERIE A, Portuguese Primeira Liga, French – Ligue 1, German- Bundesliga 1, Russian Premier League, Turkish Super Lig, WORLD CUP RUSSIA – 2018

  • nr

    Collectible player cards on the market

    Your favorite football players have cards in our game. You can trade and collect those cards. Find them all in our marketplace and REMEMBER: once you buy a card it’s part of your collection and you OWN it.

    Browse the player market
  • nr

    49 Stadiums and counting

    You can now be in the official owner’s box on Old Trafford, Santiago Bernabeu or another legendary stadium listed in our marketplace. Take your game to another level: buy your stadium and organize your private contests.

    Browse the stadium market
What FootballCoin brings to the game
  • A new and transparent crypto-economy

    We deal in our very own XFCCOIN. Like other cryptocurrency, XFC is impossible to counterfeit or hack. So your money is safely encrypted. Also, because we are a self-sustaining currency system, the XFC was issued in a limited amount of 1 billion units. So we function as a healthy economy with natural growth and no inflation.

  • You’re in charge of your money

    You can spend the money you earn inside the game, but you can also transfer it to other users or exchange it for bitcoin or traditional fiat currency (USD, EUR) in the cryptocurrency market.

  • Hundreds of collectible players

    Football players ranked 3 stars and up have their cards issued on the blockchain in a limited number. Once you own a card, it’s yours forever, unless you decide to trade or sell it to another user.

  • Reality based scoring system

    You are scored based on your players’ performance on the field in real life. The scores vary depending on players’ statistics, playing positions and their actions in real matches (goals, corner kicks, fouls etc). So even though your team is a fantasy football team, your decisions as a manager will be validated by real events.

  • The biggest number of international championships

    We cover 11 of the biggest football competitions, both international including UEFA Champions League, the 2018 World Cup, and also local such as Primera Division and Turkish Superlig. You can also join private competitions users organize every day.

  • Easy to understand, hard to master

    You love football, but maybe you are not a very technically inclined person? Nothing to worry about, the sign up process is simple and the game is intuitive. You can also visit our FAQ section or contact us for any support.

  • Start playing for free

    You want to try, but you don’t want to spend any money. It’s perfectly fine. There are a lot of free players available you can use to start a team and join competitions. Based on your managerial skills and passion for football you can get good scores and earn XFC coins without any initial expenses.

  • Dynamic marketplace

    Once you start playing you can develop your managerial skills, start trading players, buy stadiums on our marketplace, and even organize your own competitions. One thing you won’t be able to do: get bored.